Сайлентблоком называется изделие с двумя металлическими втулками и резиновой вставкой, которая располагается между ними. Оно соединяет детали подвески и гасит колебания. Самые большие нагрузки в процессе работы подвески приходятся на сайлентблоки. Именно они являются силой, противостоящей деформирующему воздействию, что направлено на детали подвески авто.
Износ сайлентблоков
Если сайлентблоки находятся в критическом состоянии, то автомобиль подвергается опасности, так как водитель может не справиться с управлением, а авто начнет отклоняться от заданной траектории.
Существует несколько способов выявления износа сайлентблоков:
- Визуальный. Проверяется состояние резинового изолятора. На нем должны отсутствовать любые деформации. Если вы отмечаете люфт рычагов подвески, сайлентблокам требуется срочная замена!
- В движении. На износ сайлентблоков указывает наличие стуков из-под днища и «вялая» управляемость руля.
- При техническом обслуживании. Изношенные сайлентблоки отрицательно влияют на углы установки колес, поэтому отмечается постоянный «уход» выставленного развала/схождения.
Замена сайлентблоков в СПб
Специалисты советуют осуществлять замену сайлентблоков каждые 50 тыс. км.
У вас есть несколько причин обратиться к нам:
- Приятные цены.
- Наличие специальных предложений и акций.
- Профессиональное выполнение работ по ремонту авто любой сложности.
Мы поможем вам позаботиться о состоянии вашего автомобиля!