Важнейшим соединительным звеном в автомобиле между коленвалом и распредвалом является цепь (ремень) ГРМ двигателя. Если ослабевает уровень их натяжения, то система начинает давать сбои, двигатель перегревается, а расход топлива повышается и Замена цепи ГРМ. Если же и вовсе происходит обрыв кольца, не избежать и более крупных неприятностей с двигателем: сначала деформируются поршень и клапан, а затем мотор и вовсе может перестать работать. Ремонт автомобиля в этом случае получится недешёвым. Поэтому с заменой ремня системы газораспределения двигателя ни в коем случае нельзя медлить.
Какие неисправности являются тревожными сигналами?
Предвестниками, сигнализирующими о том, что необходима замена ремня ГРМ, могут быть дефекты очень разного характера:- надрыв края ремня,
- расслоение торцов,
- появление на поверхности зубчиков, ямок, борозд,
- наличие микротрещин.
Также к износу может привести чрезмерное замасливание поверхности или неисправности других деталей машины. Особенно опасна поломка натяжного ролика и заклинивание валов.
Как часто необходима замена цепи ГРМ двигателя?
Замену нужно безоговорочно осуществлять при условиях:- Если пробег со старым ремнём составляет более 60 км.
- Если при визуальном осмотре выявлены дефекты, описанные выше.
- Если приобретена старая машина, и Вы не располагаете точной информацией о дате предыдущих ремонтов.
Чтобы работа газораспределительного механизма порадовала Вас нужными результатами, в большинстве случаев попутно также важно заменить натяжной ролик, болт крепления шкива коленвала, помпу. Специалисты СТО Автоцех78 имеют большой опыт работы по замене цепей ГРМ (ремней) и деталей, функционирующих с ним в единой связке. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в ответственном отношении наших мастеров к Вашему автомобилю и качестве деталей, используемых при выполнении ремонтных работ.