Сцепление — это важнейший компонент трансмиссии, который позволяет плавно соединять и разъединять коленчатый вал двигателя и коробку передач. Благодаря этому обеспечивается плавность хода машины.
Основным элементом, отвечающим за работу сцепления, является выжимной подшипник. Он располагается между ведущим диском сцепления и корзиной, и при нажатии на педаль выключает зацепление между коленчатым валом и первичным валом коробки передач.
Цены на замену выжимного подшипника в Санкт-ПетербургеНаименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена выжимного подшипника (коробка передач снята) | Бесплатно |
Замена гидравлического выжимного подшипника (коробка передач снята) | 500 руб. |
Замена выжимного подшипника сцепления (со снятием КПП) | от 5000 руб. |
Средняя цена замены комплекта сцепления (на 80% авто) | от 5500 руб. |
Замена комплекта сцепления при замене выжимного подшипника | Бесплатно |
Замена коробки передач — КПП (при замене выжимного подшипника) | Бесплатно |
Замена диска сцепления (при замене выжимного подшипника) | Бесплатно |
Замена корзины сцепления (при замене выжимного подшипника) | Бесплатно |
Для того чтобы оформить запись на процедуру замены выжимного подшипника сцепления, запросить услуги эвакуатора или проконсультироваться без оплаты, обращайтесь к нашим специалистам по управлению клиентами по следующему номеру телефона: +7 (921) 951-2-951
Выжимной подшипник сцепления – ключевая деталь в системе сцепления автомобиля, которая отвечает за переключение передач и обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. В современных автомобилях можно встретить два основных типа подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Каждый из них выполняет свои функции, но оба являются неотъемлемой частью сцепления.
Почему выжимной подшипник сцепления может выйти из строя?
Одной из основных причин является неправильное использование сцепления водителем. Например, при переключении передачи многие водители допускают ошибку, включая передачу и долго удерживая сцепление ногой. В такой ситуации подшипник подвергается избыточным нагрузкам, что может привести к его преждевременному износу и поломке.
Подробнее о ценах и услугах вы можете узнать, связавшись с нами по телефону +7 (921) 951-2-951 или написав на e-mail info@avtoceh78.ru.
Выжимные подшипники бывают двух типов:
- Роликовые. Состоят из набора стальных роликов и пружин. Просты и надежны, однако издают характерный шум при включении сцепления.
- Гидравлические шариковые. Более современный вариант. Вместо роликов используются стальные шарики, помещенные в масляную ванну. Работают практически бесшумно.
На что стоит обратить внимание при эксплуатации сцепления:
- Посторонние стуки или скрип при нажатии на педаль. Могут свидетельствовать об износе подшипника.
- Рывки и дерганье на старте. Проявление частичного пробуксовывания из-за потери сцепных свойств фрикционных накладок.
- Затрудненное переключение или отказ переключения передач. Признак значительного износа и разрушения рабочей поверхности подшипника.
Во всех перечисленных случаях необходим осмотр и замена выжимного подшипника в специализированном сервисе. Это позволит восстановить работоспособность механизма сцепления и обеспечит комфортное и безопасное вождение.
К преимуществам своевременной диагностики и ремонта сцепления в нашем автосервисе относятся:
- Современное диагностическое оборудование для выявления всех неисправностей
- Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы
- Использование оригинальных запчастей от ведущих производителей
- Гарантия 12 месяцев на выполненные работы
Если вам необходима замена выжимного подшипника сцепления или вы хотели бы получить бесплатную консультацию, не стесняйтесь обращаться к нашим менеджерам по указанному телефону. Наши специалисты всегда готовы помочь вам решить проблему с вашей трансмиссией и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Для записи на диагностику или консультацию звоните по телефону: +7 (921) 951-2-951 или пишите на e-mail: info@avtoceh78.ru. Мы всегда рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобильной техники.
Странный стук или шум при работе автомобиля.
Хруст или скрежет при выжимании педали сцепления.
Дерганье или резкость во время переключения передач.
Проблемы с переключением передач, включая их некорректное или затрудненное включение.
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и, если необходимо, замены выжимного подшипника сцепления.